3PL

3PL

3PL-логистика

Логистический оператор  - это обычный аутсорсер или полноценный ответственный партнер, действия которого оказывают непосредственное влияние на качество развития коммерции своего заказчика?

Здесь однозначного ответа нет - это скажет вам любой специалист. Конечно, «де юре» - это обычный пример аутсорсинга, а вот «де факто» - он будет являться ответственным партнером, ответственность которого во многом определяется внутренней мотивацией персонала и руководства.

Так же считают и в компании "Смарт Склад": логистический оператор - это, прежде всего, ответственный партнер, поскольку на него возлагается часть процесса, от результативности которого напрямую зависит уровень прибыли заказчика. Более того, от действий логистического оператора в целом зависит успешность бизнеса клиента, в основе которой должны лежать принципы быстрой и качественной работы:

1)      скорость: все товары должны отгружаться со склада и доставляться точно в оговоренные сроки, в противном случае возможны негативные последствия в виде нарушения сроков доставки и, как следствие, недополученной прибыли.

2)      Качество: сохранность упаковки и объемов доставляемой продукции

Конечно, случается всякое, но специалисты просто обязаны предпринимать все мыслимые и немыслимые меры для минимизации возможности возникновения нештатных ситуаций. Также, профессионалы в сфере логистики считают, что, порой, легче выплатить незначительную неустойку, чем потерять клиента навсегда. Ведь таким образом получается эффект рекламной акции: подтвержденная не словом, а делом, сохранность товаров заказчика.

Критерии выбора грузоперевозчика

Аутсорсинг в сфере перевозок означает постановку перед заказчиком целого ряда важных вопросов, первостепенным среди которых является поиск и выбор перевозчика. Следующим по значимости идет вопрос по наличию резервного списка надежных компаний-перевозчиков, или выполнять поиск по мере надобности?

Здесь специалисты советуют проанализировать рынок логистических услуг для выяснения доли того или иного оператора. Ведь от доли на рынке, занимаемой оператором, как правило, зависит качество предоставляемых услуг. Также немаловажным считается наличие локального опыта применительно к определенным группам товаров, позволяющего отслеживать налаженность системы доставки (время и качество) в ту или иную точку. 

Как потенциальный клиент логистического оператора, вы должны помнить, что коммерция измеряется деньгами, которые всегда подлежат счету. Сотрудничая с оператором. Вы сможете контролировать его работу посредством общения с персоналом и оказывать влияние на его профессиональный рост. Если ваша компания достаточно сильная, то не исключено, что она сможет повлиять на увеличение конкурентного преимущества для других клиентов логистической компании.